ГКОУ РД"Ибрагимотарская СОШ Тляратинского района"
с.Ибрагимотар
  • О школе

    ГКОУ РД"Ибрагимотарская СОШ Тляратинского района"

    Ибрагимотарская начальная малокомплектная школа-1959г

    Ибрагимотарская НСШ Тляратинского района-1996г

    ГКОУ РД "Ибрагимотарская СОШ Тляратинского района-2005г

    История школы

       Школа была основана 1959 году под названием Ибрагимотарская малокомплектная начальная школа.  В 1996 году на месте начальной школы была открыта Ибрагимотарская неполная средняя общеобразовательная школа.  В 2005 году Ибрагимотарская неполная средняя общеобразовательная школа была реорганизована на Ибрагимотарскую среднюю общеобразовательную школу. В данное время в школе работают 25 дипломированных педагогов своего дела, выпускники педагогических вузов и колледжей. С 2006 года директором школы является Омарова Зумзумат Магомедомаровна.

    Образование и формы обучения

        В современном мире родителям и детям предоставлен выбор из нескольких форм обучения. Помимо очной формы обучения, наиболее распространённой сегодня, есть и такие формы образования как семейное образование, самообразование, экстернат и очно-заочное обучение.  Многие относятся к ним предвзято, считая, что дети на этих формах обучения меньше учатся. На самом деле требования на аттестациях довольно сложные, и, если Вы не изучили хорошо темы, то хорошую оценку Вы за них не получите.

    Программа развития

     I. Паспорт программы

    Наименование программы

    СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

    ГКОУ РД «Ибрагимотарская СОШ Тляратинского района»

     на 2022-2023 гг.

    Разработчик программы

    Администрация школы, педагогический коллектив

    Основные исполнители

    программы

    Педагоги, учащиеся и родители

    Цель

    Повышение качества образования через совершенствование учебного процесса, обновление его содержания, использования инновационных технологий обучения и воспитания

    Задачи

    1.Обеспечить условия для внедрения инновационных педагогических технологий в образовательный процесс в интересах обеспечения доступного качественного образования

    2.Повысить качество результатов ВПР, ОГЭ-9, ЕГЭ-11

    3.Обеспечить дифференциацию и индивидуализацию обучения учащихся

    4.Разнообразить формы внеурочной деятельности

    Предполагаемый результат

    1. Создание действенной внутренней системы оценки качества образования.

    2. Разработка инструментария для внутреннего мониторинга оценки качества образования, механизма его использования.

    3. Реализация программы повышения профессионального уровня педагогических работников, включающая в себя курсовую, внекурсовую подготовку педагогов, квалификационных категорий, также участие в работе методических объединений.

    5. Снижение доли обучающихся, не освоивших основные образовательные программы и показавших образовательный результат ниже возможного.

    6. Повышение качества образования.

    7. Повышение среднего балла ВПР, ОГЭ и ЕГЭ

    Сроки и этапы

    реализации

    программы

    Программа реализуется на период (март 2021 по июнь 2022 год)

    1. Подготовительный этап (март -апрель 2021г.)
    2. Практический этап (этап внедрения) 2021- 2022 уч.г

    3. Этап обобщения и коррекции  май-июнь (2021-2022 уч.г.)

    Управление реализацией Программы

    Непосредственное управление реализацией Программы осуществляется директором школы

    Работа по направлениям Программы закрепляется за заместителями директора школы.

    Корректировка программы производится Педагогическим советом.

    1

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie