Школа была основана 1959 году под названием Ибрагимотарская малокомплектная начальная школа. В 1996 году на месте начальной школы была открыта Ибрагимотарская неполная средняя общеобразовательная школа. В 2005 году Ибрагимотарская неполная средняя общеобразовательная школа была реорганизована на Ибрагимотарскую среднюю общеобразовательную школу. В данное время в школе работают 25 дипломированных педагогов своего дела, выпускники педагогических вузов и колледжей. С 2006 года директором школы является Омарова Зумзумат Магомедомаровна.
ГКОУ РД"Ибрагимотарская СОШ Тляратинского района"


Профильные направления (10–11)
Результаты школы
Руководство. Педагогический состав
Мы рады приветствовать Вас на страницах сайта ГКОУ РД "ТИбрагимотарская СОШ Тляратинского района".
Он создается для Вас, уважаемые родители, любимые ученики и учителя, гости сайта.
Каждый год в нашей школе многое меняется, но неизменным остается одно: школа существует для детей и старается дать детям пространство благополучия, успеха и безопасности.
Уже 63 года наша школа решает важнейшую государственную задачу-учить и воспитывать детей. Хорошими помощниками по образованию наших детей являются родители, выпускники, друзья школы.
В нашей школе трудится ответственный, сильный и слаженный педагогический коллектив, который прилагает немало усилий к тому, чтобы сплотить вокруг себя всех детей и их родителей.
Основная цель нашего коллектива обеспечить качественное образование, для того, чтобы каждый обучающийся школы смог полностью реализовать себя. Мы работаем на всестороннее развитие личности и ставим себе такую задачу, при которой каждый школьник должен быть готов не только к поступлению в высшие и средние учебные заведения, но и к жизни в современном мире.
В нашей школе создана особая, эмоционально привлекательная среда. Яркая атмосфера общешкольных праздников, конкурсов, фестивалей - это все то, чем живут ученики и учителя нашей школы.
Информация, расположенная на страницах нашего сайта, позволяет вам познакомиться с историей нашей школы, ее традициями и ценностями, успехами и достижениями наших обучающихся в учебе, спорте, творчестве.
Добро пожаловать!.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Столовая.
В школе для учащихся 1-4 классов организованы одноразовые горячие завтраки (комплексный обед) в приспособленном помещении для столовой.Общая площадь-30кв.м. В столовой -20 посадочных мест.Столовая полностью укомплектована необходимой посудой.Ее чистоте уделяют повышенное внимание.Меню составлено в соответствии требованиями организации здорового питания.Каждый класс во время завтрака имеет свои постоянные места. Дети питаются в 4 перемены по графику,утвержденному директором школы.Продолжительность перемен-20 мин.Стоимость горячего завтрака(комплексного обеда) для учащихся начальной школы состовяет 61 рублей..
Библиотека.
Школьная библиотека является информационным центром нашего образовательного учреждения. Она функционирует как традиционная библиотека с элементами медиатеки, поддерживает и обеспечивает образовательный процесс.
Режим работы
Пн–пт
08:30–16:30
Cб–вс
Выходной
Телефон
89285678083
Выходной
Почтовый ящик
mzumzumat@mail.ru
Главной задачей школьной библиотеки как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебном процессе.
Задачи библиотеки:
1. Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию носителями информации, поиску, отбору, активной гражданской позиции.
2. Совершенствование идеологической и идейно-воспитательной работы.
3. Способствовать привитию навыков здорового образа жизни.
4. Прививать любовь к книге, чтению: «Человек читающий - человек успешный».
5. Выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров школы в области новых информационных технологий.
6. Компьютерная каталогизация и обработка информационных средств (книг, учебников, периодических изданий).
7. Совершенствование новых информационных технологий с использованием ИКТ.
Направления деятельности библиотеки
1. Оказание методической консультационной помощи педагогам, учащимся, родителям в получении информации из библиотеки.
2. Создание условий для учителей в получении информации о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения.
3. Создание условий учащимся, учителям, родителям для чтения книг, периодики. Работы с компьютерными программами.
4. Формирование, комплектование и сохранность фонда.
Основные функции библиотеки
1. Образовательная - поддерживать и обеспечивать образовательные цели, сформулированные в концепции школы и в школьной программе.
2. Информационная - предоставлять возможность использовать информацию вне зависимости от ее вида, формата, носителя.
3. Культурная - организовывать мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самосознание, содействующие эмоциональному развитию учащихся.
Мероприятия
Организация питания
Организация питания в образовательной организации
Здоровое питание школьника - залог успеха в новом учебном году.
Сентябрь - начало нового учебного года. Ваш ребенок – уже не вызывающий умиление потешный карапуз, а «взрослый» первоклассник, на плечи которого ложится непривычный груз ответственности. Теперь он должен научиться целую вечность - 45 минут - сидеть за партой, внимательно слушать учителя и получать хорошие оценки.
Не меньшую нагрузку ощущают и учащиеся средней школы. Выпуск из младшей школы, где вчерашние малыши были под заботливой опекой первого учителя, проблемы подросткового возраста – все это создает дополнительный стресс и мешает полноценному освоению учебного материала.
Что уж говорить о старшеклассниках с их колоссальными учебными нагрузками и подготовкой к вступительным экзаменам!
Чем же мы, родители, можем помочь своим детям в их нелегком труде познания окружающего мира? Прежде всего, мы должны обеспечить им оптимальный распорядок дня и здоровое полноценное питание.
Основные принципы здорового питания школьников.
- Питание школьника должно быть сбалансированным. Для здоровья детей важнейшее значение имеет правильное соотношение питательных веществ. В меню школьника обязательно должны входить продукты, содержащие не только белки, жиры и углеводы, но и незаменимые аминокислоты, витамины, некоторые жирные кислоты, минералы и микроэлементы. Эти компоненты самостоятельно не синтезируются в организме, но необходимы для полноценного развития детского организма. Соотношение между белками, жирами и углеводами должно быть 1:1:4.
- Питание школьника должно быть оптимальным. При составлении меню обязательно учитываются потребности организма, связанных с его ростом и развитием, с изменением условий внешней среды, с повышенной физической или эмоциональной нагрузкой. При оптимальной системе питания соблюдается баланс между поступлением и расходованием основных пищевых веществ.
Обеспечение учебными материалами и школьной формой
Расписание уроков на 2023-24 уч.г
Наши достижения
Учебники
Электронный дневник
Чтобы пользоваться услугой «Электронный дневник школьника», вы и ваш ребенок должны быть зарегистрированы на сайте gosuslugi.ru
Для регистрации в электронном дневнике авторизуйтесь на сайте adres.saita и заполните онлайн-форму, указав необходимые данные. Для перехода на сайт нажмите кнопку ниже. Заполнение формы не займет много времени..
Развитие ребенка
Правила приема в школу
Закрепленные территории:
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, указанных в пунктах 9, 10 и 12 Порядка, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.
Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс..
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом
Электронная почта: ibragimot@mail.ru.